Новости нашей компании

Новости нашей компании

Вселенная манипуляций: Личностная атака: Отдельные сложные виды манипуляций. Нон-стоп из актуальных бизнес-кейсов: Из мастер - класса вы узнаете и поймете: Что такое на самом деле манипуляция? Какие виды некорректного воздействия существуют? Кто такой настоящий манипулятор? Что такое сценарная линия манипуляции? Чем прагматическая манипуляция отличается от гедонистической?

Видео «Разрешение конфликтов»

Ваш - : Но все-таки знание рекомендаций психологов значительно упростит эту задачу. При определении причины конфликта нужно как можно точнее уяснить для себя, что в действиях партнера вам кажется неприемлемым и что неприемлемо для него самого. Следует иметь в виду, что не каждый спор продиктован необходимостью выявления"истины", он может отражать как давно затаенную обиду, неприязнь и ревность, так и быть использованным как удобный момент для унижения оппонента в чьих-то глазах, либо играть роль"последней капли" при необходимости"высвободиться" от накопившегося раздражения, гнева.

Как воспринимается проблема противной стороной?

В конфликтной ситуации двое или более людей, взаимосвязанных друг с другом, . ли мы его, зависит то, каким будет разрешение конфликтной ситуации. как равноправные партнеры в бизнес-проекте под названием семья. В семьях, где воспитывались супруги, могли читать совершенно разные.

Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Упражнение Приветствие. Сейчас я предлагаю встать тем, кто ни разу в жизни не был в конфликте, кто не знает и не представляет себе, что такое конфликт… Никто из нас не встал. Какой образ подскажет ваше воображение? Какие мысли, чувства, ощущения возникают при этом? Конфликт — это ситуация, в которой на индивида действуют одновременно противоположно направленные силы.

Данная позиция дает обширные возможности для технического новичка, в виде получения новых умений и развития карьеры. Ему необходимо акцентировать внимание на 13 пунктах ответственности: С помощью этой матрицы, можно определить, на какой позиции вы находитесь, и понять над какими ключевыми моментами, необходимо работать далее. Матрица представляет собой квадрат, сформированный по двум осям: Сила бизнеса и Привлекательность отрасли.

Тренинг"Управление конфликтом" скачать раздаточные материалы « Управление конфликтами для менеджеров» Бизнес - тренинг Участник . с целью положительного для нас разрешения Разрешение конфликтов оценка ситуаций Не полное соответствие сотрудника требованиям к.

Зачастую приходится быстро реагировать на недовольство гостя и принимать претензии. Научить персонал эффективно действовать в любой трудной или конфликтной ситуации вам поможет специальный тренинг. В продолжение темы обучения официантов в ресторане своими силами подробно рассмотрим одно из качеств — умение правильно реагировать и эффективно действовать в конфликтной ситуации с гостем.

Чтобы ваше обучение приносило видимую пользу сотрудникам, а вы как руководитель получали от этого финансовый и моральный результат, необходимо провести соответствующий тренинг для официантов. Что такое эмоции? Техники работы с эмоциональными состояниями. Техники регуляции эмоционального напряжения по Сидоренко. Вербализация эмоционального состояния. Правило . Участники тренинга садятся в круг. Ведущий говорит: Задача моего соседа ответить, что билета нет и придумать причину его отсутствия, которая должна начинаться на первую букву его имени.

АНАСТАСИЯ ДЗЮБА

Презентация на тему: Конфликты в жизни неизбежны, если люди имеют свою собственную позицию, не являются бездумными исполнителями. Конфликтов нет только тогда, когда все люди одинаково думают, одинаково чувствуют, живут без ссор.

которых продвигает к интегративному решению конфликтной ситуации. Полный текст книги (читать онлайн): Тренинг преодоления конфликтов.

Как необходимо обслуживать Гостей, удовлетворяя их ожидания. Почему плохи двойные стандарты и к каким последствиям это приводит. С какими ожиданиями приходят Гости в ресторан Платиновое правило обслуживания Гостей Каким должен быть ресторан, чтобы ожидания гостей оправдались Стандартам — да, двойным стандартам — нет! Модуль 4. В данном модуле приводится один из вариантов такого чтения — Типология Гостей. А также рассматриваются ролевые модели общения с Гостями в зависимости от типа, к которому мы определили Гостя.

Характеристика четырёх типов Гостей Определение типа Гостя в ресторане Определение собственного типа Модуль 5. Работа и приёмы продавца Модулем 5 начинается вторая часть первого дня тренинга, посвящённая продажам. Рассматриваются принципиальные отличия официанта-продавца от официанта-приёмщика заказа. Разбираются показательные моменты работы приёмщика заказа как негативной модели официанта: Разрешение конфликтных ситуаций Конфликтные ситуации в ресторане случаются всегда и везде.

В данном тренинге нас интересуют конфликты между Гостем и нашим заведением. Конфликты — это плохо или хорошо? Как правильно решать конфликтные ситуации с Гостями, и какие существуют для этого правила и инструменты?

Васильев Николай Николаевич. Тренинг преодоления конфликтов.

Тренинговые упражнения для обслуживающего персонала. Участники разбиваются на тройки. На протяжении пяти минут каждая тройка придумывает сценарий, по которому двое участников представляют конфликтующие стороны например, ссорящихся супругов , а третий — играет роль миротворца, арбитра. На обсуждение ведущий выносит следующие вопросы: Первое задание.

В разработке тренинга участвовали высококвалифицированные тренеры, Дипломированный бизнес–тренер высшей категории (Авторская Школа.

Узнал, почему быть грамотным, отзывчивым, хорошим, добрым и любящим руководителем для всех подчиненных, — не значит быть эффективным руководителем для компании в целом… Многое принять было нелегко, но даже часть полученных знаний, который я воплотил в жизнь после тренинга, помогли улучшить производительность и эффективность труда в компании более чем в 2 раза!

Сергей — профессиональный бизнес-тренер, а организация тренингов — на высшем уровне! Всегда есть чему поучится! Полные аудитории, которые он собирает, являются свидетельством того, что люди доверяют Ефремову! Та информация, которая была получена в процессе нашего взаимодействия, в ходе корпоративных тренингов и на бизнес-конференции, позволила нам сэкономить значительные средства и научится более рационально использовать время.

Огромное спасибо! Но, посетив бизнес-конференцию - остался очень доволен!

Разрешение конфликтных ситуаций в коллективе

По отзывам слушателей я знаю, что полученные от меня знания, были реализованы на практике и позволили заработать деньги, минимизировать множество рисков и открыть много возможностей для себя и своего бизнеса. Кстати, с экспертами я знаком лично, со многими из них мы вместе курировали множество консалтинговых проектов по работе с Китаем. Сфера деятельности, связанная с Китаем Нельзя быть специалистом во всем — эксперты в области импорта и экспорта, переводчики, юристы, логисты, специалисты по таможенному оформлению, предоставляют возможность понять и решить необходимую специфику по конкретному проекту или вопросу.

Отраслевая специфика по работе с Китаем Каждая отрасль обладает своей спецификой — знание нюансов продукта и услуги позволяет не только успешно конкурировать на рынке, но и минимизировать риски, связанные с продуктом. Специфика региональной поставки в Китай или Россию Каждый регион в России, а тем более в Китае — обладает своей особенностью, а следовательно вы можете минимизировать издержки, работая со специалистом или компанией из своего региона.

Работа по теме: тренинг по конфликтологии. Размер: Кб. Скачать. . Тренинг «Война и мир». Цель тренинга: Научить участников эффективным поведенческим стратегиям профилактики и разрешения конфликтных ситуаций. Чей способ решения проблемы самый успешный .

Россия, , Москва Павелецкая площадь, 2, стр. Под персональными данными я понимаю любую информацию, относящуюся ко мне как к Субъекту Персональных Данных, в том числе мои фамилию, имя, отчество, адрес, образование, профессию, контактные данные телефон, факс, электронная почта, почтовый адрес. Под обработкой персональных данных я понимаю сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, обновление, изменение, использование, передачу распространение, предоставление, доступ , в том числе трансграничную, обезличивание, блокирование, уничтожение, хранение, и любые другие действия операции с персональными данными.

Обработка персональных данных Субъекта Персональных Данных осуществляется исключительно в целях регистрации Субъекта Персональных Данных на мероприятия с последующим направлением Субъекту Персональных Данных информационных и новостных рассылок, приглашений на мероприятия , а также с целью подтверждения личности Субъекта Персональных Данных при посещении мероприятий . Датой выдачи согласия на обработку персональных данных Субъекта Персональных Данных является дата отправки регистрационной веб-формы с Сайта .

принимает необходимые правовые, организационные и технические меры или обеспечивает их принятие для защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, предоставления, распространения персональных данных, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных, а также принимает на себя обязательство сохранения конфиденциальности персональных данных Субъекта Персональных Данных.

вправе передавать персональные данные для обработки следующим лицам, обеспечивая при этом принятие такими лицами соответствующих обязательств в части конфиденциальности персональных данных: Москве, адрес местонахождения: Украина, , Киев, ул. Аль-Фараби, д. Я ознакомлен а , что:

Тренинг по управлению конфликтами (конфликтологии) в Харькове

Конфликт хорошо или плохо? Если мы имеем активную жизненную позицию, то когда-нибудь мы входим в конфликт с окружающими. Есть ли у нас навыки разрешения конфликтов? Как возникает конфликт, и какие этапы конфликт проходит?

От манипулирования массовым сознанием до самых сложных бизнес- и Нон-стоп из актуальных бизнес-кейсов: практика решения сложных ситуаций. Как сохранить самообладание в сложной конфликтной ситуации Более проведенных тренингов, семинаров и мастер- классов по всей стране.

Предназначен для тех ресторанов, которые открылись недавно, или имеют небольшой опыт работы в ресторанном бизнесе. В него входит: Бестселлер — Ресторанная Википедия. Это краткий красочный онлайн-словарь с основными понятиями гастрономии и ресторанного бизнеса. Справочник по сырам, пасте, видам зелени и салатных листьев, бобовым, кофе, чаю, и даже словарь ресторанных терминов. Наши видеокурсы — продажи и гостеприимство, решение конфликтных ситуаций, стандарты работы в ресторане, винный этикет, шаги обслуживания гостя.

Их вы сможете проработать под себя и проводить в своем ресторане на регулярной основе. Винная и Алкогольная Википедия — регионы виноделия, основные винодельческие хозяйства и сорта винограда, разновидности крепкого алкоголя. Онлайн-словарь с яркими карточками и доступными описаниями. Включает в себя онлайн-тестирование по пройденному материалу.

Школа больших переговоров

Один из известных бизнес-тренеров России по версии топ-тренинги. Кандидат философских наук. Провела более тренингов, мастер-классов, семинаров, лекций, публичных выступлений на взрослую и молодежную аудиторию. . Более 17 лет личного подбора персонала:

Влияние мотива на принятие решения о покупке; Особенности Как превратить возражение в покупку; Конфликтные ситуации. Методы ОБСУДИТЬ ФОРМАТСкачать программу в PDF. БИЗНЕС-ТРЕНЕРЫ. Ольга Пескова. Ольга Пескова, бизнес-тренер, бизнес тренинги, бизнес обучение, бизнес тренер.

В программе: Первый день — 1. Конфликты в бизнесе: Конструктивные и деструктивные конфликты. Ресурсные и ценностные конфликты. Формула конфликта.

Тренинг « Пути решения конфликта » « Пути решения конфликта » - презентация

Немного конфликтологии: Начало ссоры — как прорыв воды, оставь ссору прежде, нежели разгорелась она. Человек создан Господом со стремлением к добру, миру и любви. Людей, получающих удовольствие от ссор и стремящихся к конфликтам, слава Богу, очень мало.

Тем, кто хочет избегать конфликтов в бизнесе и семье Приемы поведения и управления и в конфликтной ситуации на работе Читать полностью . стадиях и принятия правильного решения каждому участнику конфликта.

Цель тренинга — ознакомление с методами и техниками преодоления конфликтов, психология деловых конфликтов в организации. На тренинге были разобраны и проработаны темы: Обратная связь: Самым важным было проигрывание ситуаций в группе и обсуждение то есть применение теории на практике Дмитрий: Весь тренинг для меня был интересным! Особо хочется выделить: Важным для меня было понять виды конфликтов, как выбирать стратегию и тактику при решении конфликтов, как управлять эмоциями, алгоритм решения конфликта и многое др.

Важным и интересным для меня было: Узнала о новых для меня способах решения конфликта. Узнала эффективные реагирования и стратегии поведения в конфликтной ситуации. Самое важное для меня — эффективное взаимодействие с коллегами на тренинге и получение необходимой информации. Выяснил много новых возможностей эффективного решения ситуаций. Большое спасибо!

Решение конфликтных ситуаций с клиентами


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!