Программа и преподаватели

Программа и преподаватели

История компании началась в году с собственной потребности в сертификации. Занимаясь инновационным промышленным производством, основатели задумались о выходе на международный рынок, повышении качества и гибкости производства. В один момент мы заметили, что совершаемые нами действия могут реализовываться быстрее, эффективнее и с меньшими затратами. Мы начали автоматизировать бизнес-процессы, а после уже компании-партнеры стали обращаться к нам за консалтинговыми услугами по оптимизации бизнес-процессов. Благодаря непрерывному труду всей команды очень скоро компания добилась аккредитации, завоевала и продолжает завоевывать доверие мировых лидеров отрасли. С года мы успешно сотрудничаем с сетью органов , с года - напрямую работаем с европейскими нотифицированными органами по работам в области маркировки. Наша Миссия Будучи новаторами по духу, мы стремимся построить -партнерство с нашими клиентами и делаем более доступным для все большего числа компаний выход на мировой рынок. Глобализация открываем доступ к новым рынкам Основное направление - помощь отечественным компаниям в выходе на новые рынки, а также оказание всесторонней поддержки зарубежным партнерам в Беларуси. Качество С целью повышения конкурентоспособности бизнеса наших клиентов, мы стремимся непрерывно улучшать качество предоставляемых услуг. Непрерывное Обучение развиваем себя и наш коллектив Мы постоянно развиваем свои компетенции и не останавливаемся на достигнутом, каждый из наших сотрудников повышает свою эксперность и делится знаниями с другими.

Первое 2 -сообщество

Юридические услуги Аудиторские услуги Аудит — это проверка финансовой отчетности предприятия с последующим выражением мнения о ее достоверности. В настоящее время аудиторские услуги востребованы не только организациями, для которых проведение данной процедуры является обязательным. Зачастую к аудиторским услугам в Минске прибегают руководители предприятий для подтверждения того, что учет процессов хозяйственной деятельности организован правильно.

Наша компания работает на рынке аудиторских услуг Минска и Республики Беларусь с года. Главным направлением нашей деятельности является независимый аудит бухгалтерского учета. Условия ведения бизнеса постоянно изменяются в силу различных трансформационных процессов.

Бизнес-конференции нового формата и другие полезные активности . Руководитель проекта"IT4Medicine" по разработке программных продуктов в сфере Директор компании «МедЭксперт» (аналитическо- консультационные услуги для медицинских учреждений и компаний Беларусь, Минск.

Общие положения 1. Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией. Политика распространяется на всех сотрудников Оператора включая работников по трудовым договорам и сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам и все структурные подразделения Общества.

Требования Политики также учитываются и предъявляются в отношении иных лиц при необходимости их участия в процессе обработки персональных данных Оператором, а также в случаях передачи им в установленном порядке персональных данных на основании соглашений, договоров, поручений на обработку. Сведения об обработке персональных данных 2. Обработка персональных данных Оператором ведется смешанным способом: Действия с персональными данными включают сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение обновление, изменение , извлечение, использование, передача распространение, предоставление, доступ , обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Обработка персональных данных осуществляется Оператором на законной и справедливой основе, правовыми основания для обработки являются: Содержание и объем обрабатываемых персональных данных определяются исходя из целей обработки. Целями обработки персональных данных является обеспечение соблюдения законов и иных нормативных правовых актов, содействие работникам в трудоустройстве, обучении и продвижении по службе, обеспечение личной безопасности работников, контроль количества и качества выполняемой работы и обеспечения сохранности имущества, а также иные, связанные с трудовыми отношениями.

Бухгалтерские услуги от компании"Кетута" - это возможность передать вопросы ведения бухгалтерского учета и налогообложения на аутсорсинг, получать качественное бухгалтерское обслуживание и оптимизировать затраты. Бухгалтерское обслуживание - это то, без чего невозможно полноценное функционирование любой компании.

Только при правильном ведении бухгалтерского учета руководитель обладает полной и достоверной информацией о финансово-хозяйственной деятельности своей компании.

Курсы по обучению менеджмента в Минске от БИЗНЕС-ШКОЛЫ XXI это система подготовки профессиональных руководителей, моментально.

Безналичные расчеты в банках Республики Беларусь. Валютно-кассовые операции в банке. Февраль Трансформация розничных банковских услуг в Республике Беларусь: Организация системы внутреннего контроля в банке. Анализ банков-контрагентов: Европейский опыт лектор — И. Март Деятельность банков по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем. Налогообложение банков.

Консалтинговые услуги

Аудит строительного проекта. Аудит и возможная корректировка концепции проекта Аудит строительного проекта на предмет соответствия объемно-планировочных и инженерных решений общей концепции проекта. Проработка вариантов коммерческой концепции проекта с учетом конъюнктуры рынка. Управление брокериджем. Регулярное обучение брокера для эффективной презентации преимуществ объекта целевой аудитории.

Разработка и актуализация коммерческих предложений.

Независимо от того, выполняете Вы роль владельца бизнеса, директора, руководителя отдела или специалиста, принимающего управленческие.

Специалист по управлению репутацией компаний и частных лиц в Интернете Евгений Хотянов Руководитель проекта . Сергей Попович Главный врач отделения радиологической диагностики . Опыт работы: Эксперт с опытом работы в крупнейших фармацевтических компаниях Павел Гуров Россия, Санкт-Петербург Интернет-маркетолог, -специалист. Имеет опыт структурирования и практического воплощения схем налоговой оптимизации, в том числе для крупнейших финансово-промышленных групп Украины, украинских и зарубежных инвестиционных компаний.

Соавтор концепции реформы налоговой системы. Входит в рейтинг топ юристов Украины представляет Полезные мероприятия для врачей и топ-менеджеров клиник нужны в разных форматах. Выступления спикеров, вопросы-ответы, знакомства в перерывах. Мероприятие транслируется он-лайн. Посмотреть его можно, купив доступ к трансляции. Все участники получают записи аудио-записи выступлений, печатные или дигитальные материалы в зависимости от варианта участия , презентации и контакты спикеров.

День маркетинга Пример однодневного тематического меропрития, где все тем посвящены одному направлению. Направление - самое востребованное по опросам аудитории. Для любого формата участия необходимо приобрести билет.

- обучение директоров

В режиме конференц-зала с помощью цифровой конгресс-системы и комплектов беспроводных микрофонов, профессионального звуковоспроизводящего и электроакустического оборудования возможно проведение конференций и заседаний, как республиканского, так и международного уровня, которые могут сопровождаться синхронным переводом на 3 языка. Благодаря наличию профессионального видеопроекционного оборудования осуществляется трансляция презентационной как графической так и видеоинформации, ТВ программ и информации с бумажных носителей.

Трансляция фильмовой видеоинформации на проекционном широкоформатном экране производится со звуковым сопровождением в формате 7. Проведение любых мероприятий осуществляется всегда с подготовкой перезапись, монтаж и мониторингом видео — и аудиопрограмм перед запуском в зал. Благодаря комфортной обстановке в конференц-зале и профессиональному оборудованию на уровне мировых стандартов, в нём возможно проведение конференций, презентаций, семинаров, симпозиумов, учебных тренингов и деловых встреч.

Технические возможности позволяют осуществлять синхронный перевод на 2 языка.

Цель «Адизес Менеджмент Консалтинг» – предоставить белорусскому бизнесу уникальные услуги по обучению и В календаре – более программ для собственников, руководителей и специалистов по таким Минск, ул.

Что обсуждали за закрытыми дверями два президента и как Китай может ускорить появление полноценной российско-белорусской границы Состоявшееся в Минске заседание Высшего Государственного совета Союзного государства было необычным сразу по нескольким причинам. Это редкий случай, когда ради поездки в Минск все высшее руководство России покинуло страну: Интрига состояла и в том, что это была третья зарубежная поездка Путина после его переизбрания: Возможно, это свидетельство об изменении динамики отношений.

Всего же с года президент России посещал Белоруссию 22 раза. Встреча между президентами шла за закрытыми дверями. Что происходит в отношениях двух стран и почему разлад в спорах между Москвой и Минском все чаще становится публичным? Союзное государство Главным достижением интеграции России и Белоруссии стало создание равных прав для граждан обеих стран на социальное обеспечение, участие в хозяйственной деятельности, получение образования, трудоустройство, оплату труда, предоставление медицинской помощи, развитие сотрудничества в сфере культуры, спорта и туризма.

Лукашенко на президентских выборах года обещал гражданам союз с Россией. Вопрос о политической интеграции России и Белоруссии никогда на референдум не выносился.

Бизнес-обучение

За 17 лет работы в -индустрии Бетте Бондо сотрудничала с такими брендами, как , , , преподавала дисциплины, связанные с дизайном одежды и аксессуаров. Виктория Зеленко . Виктория возглавляет компанию с апреля В прошлом она занимала должность руководителя финансового департамента в Беларуси. Павел Антонович .

Ежемесячный бизнес журнал Директор, экономический журнал для директоров и Завершилась конференция INVEST WEEKEND в Минске.

Анализ, прогнозирование и планирование сделок; Консультирование по вопросам оптимизации бизнес-процессов; Оперативное управление; Разработка систем налоговой и бухгалтерской отчетности; Создание эффективной системы учета и контроля. Наемный руководитель или управляющая компания? Кому доверить управление компанией? Этот вопрос является ключевым, особенно при открытии бизнеса в другой стране. Собственник и наемный руководитель находятся в разных местах, поэтому вопросы безопасности и обеспечения контроля становятся особенно актуальными.

В Беларуси эта проблема также существует. Европейская компания открыла представительство и розничный магазин на территории Беларуси. Наемный руководитель начал вести розничную торговлю еще в процессе получения лицензии. Согласно белорусскому законодательству, это считается незаконной предпринимательской деятельностью. Ошибка директора привела к конфискации выручки в полном объеме. Мало того, при проведении инвентаризации собственник обнаружил крупную недостачу товара на складе.

Собственник понес значительные потери и в итоге принял решение о закрытии бизнеса. Существует два пути, чтобы минимизировать риски мошенничества со стороны наемных руководителей: Меры предосторожности при найме директора:

Управление предприятием

Подписаться Согласно исследованиям ведущих рекрутинговых агентств, соискатели со степенью МВА солидной бизнес-школы могут рассчитывать на зарплату в 2—3 раза выше, чем их конкуренты без степени[1]. Экономический кризис повышает потребности в бизнес-администрировании, в итоге спрос на выпускников МВА остается стабильным, несмотря на то что платить им приходится больше. Кризис имеет и другую сторону: Кроме того, они уже адаптированы под наши реалии. На текущий момент получить качественное образование по программе МВА можно не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в отдаленных регионах.

Обучение по программе МВА возможно для тех, кто уже имеет степень не ниже бакалавра.

Время приема руководителей по личным вопросам: Директор филиала. Шершень Андрей Петрович I понедельник месяца с до

Автор - Мероприятие соберет более представителей стартап-индустрии из стран Европы, Северной Америки, Ближнего Востока и Азии. В выставочной зоне будут экспонироваться инновационные продукты, решения и услуги. Главными целями мероприятия являются анализ трендов стартап-рынка и венчурной индустрии, определение перспективных стартапов.

Мероприятие уже не первый год дает возможность стартапам проявить себя. Лучшие стартапы получают возможность доработать свой продукт и вывести его на мировой рынок под руководством ведущих специалистов в стартап-индустрии. Победители битвы стартапов в настоящее время являются динамично развивающимися бизнесами. Например, победитель битвы стартапов, которая проходила в рамках мобильное приложение по учету личных финансов — в настоящее время уже довольно успешный бизнес.

Платиновым партнером конференции выступил крупнейший частный телеком-оператор . Официальным партнером выступила компания . Образовательными партнерами выступили и Московский технологический институт. Как отметил заместитель генерального директора компании по услугам для бизнеса и облачным сервисам Денис Филазафович, участие компании в конференции обусловлено стратегическим интересом компании к развитию стартап-инфраструктуры, инновационным решениям, молодым и перспективным стартап-командам.

На сегодняшний день является не только крупнейшим частным телеком-оператором, но и поставщиком облачных сервисов и услуг. Новый дата-центр прошел независимую сертификацию от специалистов и получил сертификат в категориях и по международному стандарту оценки надежности.

20 лет в Беларуси. Команда, которой доверяют.

Создаем скрипты и алгоритмы продаж по телефону на заказ для конкретного бизнеса. Заказывайте скрипт продаж по телефону здесь! Услуга тайный покупатель. Узнайте, что думают Ваши клиенты о Вашем сервисе на самом деле. Помогаем выстроить отличный сервис в Вашем бизнесе.

Бизнес-тренинги в Минске. Тренинг продаж в B2B, B2C: ACTIVE SALES. Наша бизнес-школа предоставляет услуги по бизнес-образованию и специализируется на Виталий Дубовик — руководитель компании ACTIVE SALES.

Гельмут Дуз Генеральный директор Родился в г. Клагенфурт Австрия в г. В г. Свою профессиональную карьеру начал в г. С г. Гельмут Дуз успешно работает на посту генерального директора белорусского сегмента 1 , получая постоянное признание как на местном, так и на международном уровне. Николай Юшкевич Первый заместитель генерального директора Родился в пос. Королев Стан Минского района в г. Трудовую деятельность начал в г. С по гг. В декабре г. Ирина Савина Заместитель генерального директора по потребительскому сегменту Родилась в г.

Минск в г. С по г.

Как добиться взаимного контроля руководителей?


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!