Уровни и направления КСО

Уровни и направления КСО

Начальник отдела, заместитель руководителя, Москва Совсем недавно компании использовали модный термин для повышения имиджа. Как реализуется эта идея в действительности? Термин оказался актуален и востребован прежде всего в качестве инструмента повышения имиджа и репутации компаний, шла ли речь о благотворительности или увесистых соцпакетах. Едва ли какой-нибудь круглый стол или конференция с участием представителей госвласти, бизнеса и СМИ проходили без обсуждения социальной ответственности коммерческого сектора. Причина отнюдь не в том, что социальные аспекты деятельности компаний перестали быть важной для общества темой. Причина заключается, скорее, в более зрелом подходе к ним бизнеса. Теперь, если говорят, то осмысленно. В году Российская Федерация подписала Конвенцию о правах инвалидов, ставшую первым международным договором в области прав человека, разработанным и принятым ООН в веке. Сам факт подписания данного документа свидетельствует о положительной тенденции в области развития системы мер поддержки и обеспечения достойного уровня и качества жизни инвалидов, их реабилитации и интеграции в общество. Во всем мире все еще существуют препятствия, которые не позволяют инвалидам осуществлять свои права и свободы и осложняют их полное участие в общественной жизни.

Тема 1. Понятие «корпоративная социальная ответственность»

Оставьте , на который прислать ссылку с презентацией : Презентация добавлена и проходит модерацию. Пришлем ссылку на неё после проверки Что-то пошло не так. Попробуйте загрузить презентацию ещё раз Загрузить Презентация: Этика бизнеса и корпоративная социальная ответственность 2 Слайд 2: Основные вопросы лекции:

Повышение квалификации / Программы повышения квалификации Общие подходы к рассмотрению социальной ответственности бизнеса. 6. 4. 2. 2.

И до этого существовали отдельные стандарты в различных областях корпоративного управления, касающиеся политики взаимоотношений руководства компаний с работниками и корпоративной этики. Однако стандарты в сфере социальной политики компаний не были выработаны, преобладали работа по обращениям, ответы на просьбы местных властей или требования профсоюзов. Постепенно сформировалось убеждение в необходимости объединить разрозненные элементы корпоративной политики, связанные с взаимоотношениями компаний с внешней средой, с взаимодействием с обществом.

Это было обусловлено не только с усилившимся давлением со стороны государства по более жестким стандартам в сфере трудового законодательства, охраны окружающей среды, давлением профсоюзов в сфере охраны труда и социальной политики, но и возросшим уровнем взаимосвязи между общественным мнением и объемом продаж. Социальная политика, включенная в философию компании, ее маркетинговую стратегию, отвечала ожиданиям общества и обеспечивала более успешное развитие бизнеса.

Понятие корпоративной социальной ответственности в настоящее время воплотилось в международный стандарт — Усилия отечественного бизнеса в области социальной политики также связаны с реализацией концепции корпоративной социальной ответственности, в основе которой лежит принцип социально ответственного поведения деловой организации, партнеров, конкурентов, персонала, местных сообществ и общества в целом.

Социальная ответственность бизнеса имеет многоуровневую структуру: Первый уровень социальной ответственности бизнеса предполагает выполнение обязательств государственного уровня:

Деятельность по организации корпоративнои? социальнои? политики

Данная статья посвящена вопросу регулирования социальной ответственности бизнеса как на внутрифирменном, так и на государственном уровне. Рассматриваются основные особенности ведения социальной отчетности, ее основные направления, проблемы и перспективы развития. А также особенности регионального опыта регулирования данного процесса на законодательном уровне.

При обучении персонала используются тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, производственное обучение, внутренние и внешние.

Кадровая политика определяет приоритетные задачи и количественные и качественные целевые показатели, едина для всех производственных предприятий компании и закрепляет корпоративный подход к подбору персонала, его мотивации, вознаграждению и премированию, обучению, развитию и социальной поддержке. Программы развития навыков и образования Корпоративное обучение АВТОТОР проводит повышая уровень образования, получение новых знаний, умений и навыков работников компании для повышения эффективности работы сотрудника в отдельности и всех предприятий в целом.

Принцип работы системы обучения действует в соответствии с поставленными целями и задачами, стоящими перед компанией. При обучении персонала используются тренинги и семинары, курсы повышения квалификации, производственное обучение, внутренние и внешние стажировки профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации, освоение смежных профессий. Таким образом, подбирается оптимальный вариант для реализации поставленных задач. Функция реализации подготовки высококвалифицированных работников возлагается на учебный центр предприятия.

Учебный центр также проводит профориентационую работу, позволяющую повысить привлекательность и престиж рабочих специальностей. Работа по профориентации молодежи реализуется путем сотрудничества предприятия и с высшими и средними профессиональными учебными заведениями в рамках договора о сетевом взаимодействии. Выполняя задачи производственной практики, студенты осваивают принцип работы на стендовом оборудовании, расположенном в корпусе теоретической подготовки, а в производственном корпусе на учебно-производственных сборочных линиях студенты практически применяют полученные знания.

Таким образом, за г. На предприятии также организована система ознакомительных профориентационных экскурсий для выпускников средних общеобразовательных школ, с целью ориентации молодежи в выборе будущей профессии. Система адаптации и обучения принятого персонала На предприятии действует система начальной подготовки обучения и адаптации вновь принятого персонала, которая позволяет не только получить первоначальные навыки работы по специальности, но и беспрепятственно влиться в новые для сотрудника условия.

КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОРГАНИЗАЦИИ

Единый штат преподавателей, методология и профессиональный подход к обучению обеспечивают успешную сдачу экзаменов нашими студентами. Посещение тренингов и программ подготовки Академии бизнеса засчитывается в качестве подтверждения повышения квалификации. Количество академических часов за тренинг приравнивается количеству -единиц.

По запросу участников, посетивших тренинги и программы подготовки Академии бизнеса в очном формате, предоставляется сертификат с указанием -часов, полученных по завершению курсов. Количество -часов определяется в зависимости от длительности пройденного обучения; один -час равен ти минутам. Вы являетесь клиентом Академии бизнеса ?

Практики социальной отвественности бизнеса Ответственные практики в и повышения квалификации персонала; - дополнительные социальные.

Отношения бизнеса Акционеры Правильное ведение финансовой отчетности, предоставление акционерам требуемой информации о финансовых результатах деятельности фирмы, а также управление компанией с учетом защиты прав и инвестиций акционеров Работники Бизнес обращается со своими работниками справедливо, способствует формированию здоровых отношений в коллективе, а также уважает достоинство работников, удовлетворяют их основные потребности, прилагает максимум усилий к росту квалификации работников.

Потребители Бизнес поддерживает высокое качество выпускаемой продукции, назначает умеренные цены, выполняет гарантийные обязательства, обеспечивает своевременную доставку товаров. Социальную ответственность бизнеса можно рассматривать как систему, состоящую из трех сфер. Развитие системы направлено непосредственно на улучшение качества жизни населения. В экономическую сферу социальной ответственности бизнеса включается удовлетворение нужд основных групп заинтересованных лиц, то есть групп, на которые компания имеет влияние первичная группа и от которых она непосредственно зависит вторичная группа.

Если говорить про современный мир, то с уверенностью можно сказать, что коммерческая успешность компании напрямую зависит от интересов общества. Экологическая сфера социальной ответственности имеет непосредственное отношение к окружающей среде. Если компании используют технологии, которые негативно воздействуют на окружающую среду, тогда они обязательно должны выполнять требования касающиеся охраны окружающей среды, а также учитывать природоохранные нормативы, государственные стандарты и иные документы.

Большинство компаний должны разрабатывать такие методы производства, которые будут исключать загрязнения окружающей среды. Социальная сфера социально ответственного бизнеса включает в себя решение проблем, связанных с общественным благосостоянием в целом. Механизмы управления КСО: Организационные механизмы:

Этика и социальная ответственность бизнеса в России. Развитие социальной ответственности бизнеса

Волгоград, пр. Университетский, , ауд. С диссертацией можно ознакомиться в библиотеке Волгоградского государственного университета.

Близкие термины• Социальная ответственность бизнеса• Повышение квалификации сотрудников лаборатории путем участия в.

Каждая из перечисленных компаний сделала свой вклад в развитие и внедрение социально-ориентированных технологий. Предпринимательское волонтерство проявляется в делегировании работников компании. Этот вид корпоративной благотворительности имеет добровольное и безвозмездное начало. Работники привлекаются для выполнения различных социально значимых программ. Такие действия должны нести исключительно добровольный характер и не входить в круг служебных обязанностей.

Существуют внешний и внутренний вид общественной ответственности предпринимателей. Внутренний включает в себя такие составные элементы, как: Внешняя ответственность включает в себя процессы, прямо или косвенно влияющие на положение дел в самом обществе. Элементами данной формы принято считать:

Повышение квалификации персонала как составляющая социальной ответственности бизнеса

Семашко", д. Объём медицинских услуг, получаемых в рамках ОМС, включает в себя большинство заболеваний, но всё же далеко не все. Добровольное медицинское страхование ДМС покрывает те заболевания, которые были обговорены при заключении страхового договора, например, такие как косметологические услуги, эстетическая стоматология, лечение болезней, которые передают клещи, и т. В качестве застрахованного может выступать как гражданин РФ, так и иностранный гражданин, и лицо без гражданства.

Повышение квалификации БИЗНЕС-ШКОЛА РГГУ эффективных технологий корпоративной и социальной ответственности, формирование у .

Первая Всероссийская конференция о роли трехсторонних комиссий субъектов РФ в сфере регулирования социально-трудовых отношений 14 Апреля, Состоялась первая конференция на тему роли трехсторонних комиссий в сфере регулирования социально-трудовых отношений. В Саратове состоялась первая Всероссийская конференция"Роль трехсторонних комиссий субъектов Российской Федерации в реализации государственной политики в сфере регулирования социально-трудовых и связанных с ними экономических отношений".

В ней приняли участие более четырехсот человек из сорока двух регионов России. Результатом этого взаимодействия должен стать рост социальной ответственности в бизнесе. Трубников, председатель Федерации профсоюзных организаций Саратовской области, координатор трехсторонней комиссии со стороны профсоюзов М. Сначала гости посетили производства листового и автомобильного стекла, заводской музей, магазин"Мир стекла". А затем состоялось заседание"круглого стола", на котором с докладом выступил генеральный директор ОАО"Саратовстройстекло" М.

Он рассказал о том, как в группе компаний и непосредственно на руководимом им предприятии осуществляется защита социально-трудовых прав работников. Само понятие"социальная ответственность" уже давно стало неотъемлемой частью корпоративной философии саратовских стеклоделов. Одна группа проектов — это поддержка российских и региональных программ и инициатив: Другая группа проектов — инвестиции в собственный персонал, а именно повышение уровня заработной платы, социальный пакет для сотрудников, социальная поддержка неработающих ветеранов-пенсионеров, женщин, воспитывающих детей, масштабный молодежный проект, стипендиальные программы, программы медицинского обслуживания, санаторно-курортного лечения и многое другое.

Руководство ОАО"Саратовстройстекло" создает все необходимые условия для развития персонала.

Недели устойчивого развития

Реквизиты Концепция социальной ответственности бизнеса как эффективный инструмент обеспечения устойчивого развития компании вдохновила руководство компании на включение её в основную цель помимо извлечения прибыли. Выделив политику внутренней и внешней социальной ответственности компании, можно сказать, что на сегодняшний день компания добросовестно выполняет свои прямые социальные обязательства перед обществом и государством: Дополнительно компания проводит инвестиции в человеческий капитал, в том числе в профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации персонала, а также в охрану труда и здоровья работников.

Всё это позволяет специалистам квалифицированно ориентироваться в вопросах предоставляемых услуг, применять в своей деятельности новые современные формы работы. Кроме того, компания проводит политику внешней социальной ответственности, ведёт благотворительную деятельность, предоставляя свою продукцию детским домам на безвозмездной основе, участвует в создание комфортной среды в рамках благоустройства общеобразовательных учреждений, что позволяет увидеть конкретный конечный результат в виде повышения качества жизни и улучшения среды обитания.

единого понимания термина «социальная ответственность бизнеса» в социальной ответственности от повышения квалификации персонала до.

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате Институт социальной ответственности бизнеса СОБ , корпоративной социальной ответственности КСО характерен для стран с рыночной экономикой, демократическими ценностями и гражданским обществом. Социальная ответственность бизнеса является важным и эффективным инструментом управления устойчивым развитием общества. По мнению специалистов, в мире существует несколько устоявшихся моделей социальной ответственности бизнеса.

Каждая из них отражает тот общественно-экономический уклад, который исторически сложился в той или иной стране [1]. В этой связи формирование системы партнерских отношений бизнеса, государства и общества в современной России должно осуществляться как с учетом мирового, так и ее собственного исторического опыта. Целью статьи является исследование исторических корней и особенностей социальной ответственности российских предпринимателей в досоветской и постсоветской России.

Понятие корпоративной социальной ответственности — Ольга Мелитонян


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе больше зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы избавиться от него полностью. Нажми здесь чтобы прочитать!